Из крана горячей воды долго течет холодная.
Куда надо обратиться, чтобы нам исправили это безобразие? ЖЕУ отмахиваются, говорят, что это от них не зависит.
Категория: ЖКХ
Ответы юристов (4)
Михаил Милюков
462 Ответа
Добрый день! Составьте акт о температуре в помещении. С этим актом вы можете подать жалобу в жилищную инспекцию вашего региона. Если жилищная инспекция не реагирует на вашу жалобу – подавайте жалобу в прокуратуру вашего города, но это в самом крайнем случаи.
30 ноября 2020, 14:00
Сибгатулина Анна Юрьевна
462 Ответа
Здравствуйте! Если ЖЕУ не реагирует на ваши жалобы, то необходимо обратиться в жилищную инспекцию вашего региона. Вам потребуются документы, которые будут доказывать, что дом не отапливался 3 недели.
Вам все равно придется все оплатить, но вы можете потребовать перерасчет. Деньги вам не вернут, но они перекинутся на следующий месяц оплаты. То есть, в следующем месяце часть отопления будет оплачено.
2 декабря 2020, 14:00
Святов Никита
462 Ответа
Добрый день! Возможно, подача отопления была запланирована на три недели вперед и по вине энергосети, его не смогли дать вовремя. Нужны документы, которые будут доказывать то, что отопление было дано не вовремя. Составьте акт о температуре в помещении. Напишите жалобу в жилищную инспекцию вашего региона. Если жилищная инспекция не реагирует на жалобу, обратитесь в прокуратуру города. Возможно подать жалобу в управление Роспотребнадзора.
3 декабря 2020, 14:03
Что бы написать ответ вам нужно войти
Симакина Елена Николаевна
Юрист,
462 Ответа
Добрый день!
Согласно постановлению РФ от 6 мая от 6 мая 2011 года № 354, о предоставлении коммунальных услуг собственникам квартирных помещений жилых домов. Согласно постановлению – составьте акт о температуре в помещении. С этим актом обратитесь в управляющую организацию. Если будет необходимо, управляющая компания сделает определенные замеры, которые будут доказывать , что отопление не было большую часть месяца.
Через суд вы сможете смело отстаивать свою позицию в суде.
26 ноября 2020, 13:59