Как наказать почту?
Добрый день, сегодня пришла посылка, с интернет магазина, там вместо товара лежала кепка, и какой-то мешочек для веса. Как наказать почту?
Категория: Закон
Ответы юристов (2)
Сибгатулина Анна
462 Ответа
Сотрудники почты несут ответственность только за утрату товара. Факт подмены содержимого посылки необходимо было зафиксировать документально. Такой акт являлся прямым доказательством вины либо работников почты, либо сотрудников магазина, в котором вы оформляли заказ.
При вручении почтового отправления, получатель имеет право вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты. Если претензии в отношении содержимого посылки не предъявлялись сотруднику почты сразу при получении, то доказать чью-либо вину будет достаточно сложно.
Если вы уверены в добропорядочности продавца товара и уверены в том, что он отправил вам нужный товар, рекомендую обратиться в отдел по защите прав потребителя или в прокуратуру с жалобой на сотрудников почты.
19 мая 2021, 10:14
Что бы написать ответ вам нужно войти
Симакина Елена Николаевна
Юрист,
462 Ответа
В данной ситуации не исключена вина продавца товара. Нужно понимать при каких обстоятельствах вы обнаружили подмену вложения? Дома или в отделении почты?
Если посылка была вскрыта в отделении и именно там вы обнаружили отсутствие заказанного товара, нужно было на месте составить акт о несоответствии. Как я понимаю, вы не составляли акт и не предъявляли претензию почте, не “отходя от кассы”? Теперь доказать подмену практически невозможно.
18 мая 2021, 14:05