Ответ на рекламацию образец
Доброго вечера! Я – владелец ИП, моя фирма занимается продажей со склада различной мебели для магазинов одежды. Недавно один мелкий магазинчик заказал у нас напольное зеркало для торгового зала, а его им привезли разбитым. И они значит мне направили претензию, еще ее так мудрено назвали – рекламация. Требуют вернуть деньги. Но это не моя вина, а косяк транспортной компании, пока везли – разбили. И в договоре ясно оговорено, что за повреждение товара моя фирма ответственности не несет. Я же могу вообще не отвечать на эту претензию, моей то вины нет?
25 февраля 2020 г., Вопрос № 3916
Андрей Александрович, г. Москва
Категория: Возврат
Ответы юристов (1)
Что бы написать ответ вам нужно войти
Елена Симакина
Юрист, г. Новосибирск
66 Ответов
Андрей Александрович, даже если рекламация не имеет никакого юридического основания, ответить на нее нужно. Так Вы продемонстрируете, что хотите продолжить сотрудничество на доброй ноте, а также сослужите себе хорошую службу, если дело дойдет до суда.
Ответ лучше оформить на фирменном бланке компании, если его нет – на обычном листе А4.
Укажите данные Вашей компании (название, адрес, ИНН), затем данные адресата (возьмите с их же претензии), пронумеруйте ответ на рекламацию по правилам внутреннего документооборота.
Затем дайте аргументированный ответ. Укажите, что не согласны с претензией, но вежливо и корректно. Сошлитесь на пункты договора, снимающие с Вас ответственность за повреждения при перевозке.
Не забудьте лично подписать документ и поставить печать (если она имеется).
Образец ответа на рекламацию можно посмотреть по ссылке https://base.garant.ru/1967605/.
25 февраля 2020, 20:14