Бесплатная помощь юриста!
Россия Бесплатные консультация по телефону

Проведение юридической регистрации организаций (ООО)

Вы решили стать учредителем ООО или ИП? Теперь встает вопрос о том, как сделать регистрацию выбранного юридического лица. Если Вы не знаете, как это сделать, или не желаете расходовать время на бюрократические процедуры, то специалисты нашего портала окажут услуги по юридической регистрации.

Наш портал позволяет решать различные задачи вопросы, связанные с учреждением ООО или ИП. Юристы портала обладают компетенцией, опытом и знаниями для того, чтобы решить поставленные задачи. Корректно заполненные документы, подача в соответствующие органы и даже получения свидетельства – перечень услуг, оказываемыми специалистами. Юристы готовы сделать для Вас регистрацию юридического лица – простым, понятным и качественным.

Регистрация юридических лиц

Вы – учредитель компании, а мы знаем насколько важно время для развития бизнеса, поэтому компетентные юристы проводят консультации без двусмысленных ответов.

Качества, быстрота и правильность – вот наш девиз.

Документация для регистрации

Регистрация ИП или ООО является сложным процессом, который предполагает знания, компетенцию и опыт. Данные характеристики описывают компетентность юристов нашего портала. Благодаря квалификации сотрудников, Вы можете снять с себя бюрократическое бремя, доверившись профессионалам.

При подаче заявления на учреждение ООО или ИП необходимо предоставить следующие данные, которые понадобятся для регистрации юридического лица:

  1. название компании;
  2. лицом, которое является учредителем, необходимо предоставить копию паспорта, ИНН, а также контактные данные;
  3. указать основные виды деятельности, а также дополнительные;
  4. выбрать систему налогообложения;
  5. составить гарантийное письмо и предоставить свидетельство на право собственности помещения, в котором будет находиться ООО или ИП;
  6. выберите банковское учреждение для последующего открытия в нем расчетного счета;
  7. необходимо определиться с суммой уставного капитала (от 10 000 рублей);
  8. если существует более одного учредителя, то следует прописать долю в капитале каждого (указывать в процентном отношении).

Гражданин, который уже является юридическим лицом и желает стать учредителем в новой организации, должно подать следующие документы:

  • выписку из государственного реестра юридических лиц. Следует заверить печатью компании;
  • ОГРН и ИНН (также заверенные);
  • копию протокола о создании ООО или ИП;
  • если учредителем является подданный иностранного государства, то следует перевести все документы на русский язык и заверить их у нотариуса.

Если Вы хотите обратиться к специалистам нашего портала за услугой по внесению правок в учредительную документацию, нужно предоставить следующий пакет данных:

  • копия устава;
  • копия договора учредителя, если есть;
  • копия решения о создании юридического лица;
  • копия и оригинал выписки из ЕРГРЮЛ;
  • копия ОГРН и ИНН;
  • копии документации о ранее внесенных правок;
  • копии учредителей и директора организации.

После того, как выбрано название компании, есть адрес и подготовлена необходимая документация их следует подать в налоговые органы, работающие только на территории будущей регистрации.

По истечении пяти рабочих дней выдается свидетельство о постановки и регистрации ООО или ИП.

Обращаем внимание, что существует список слов, которые нельзя использовать в названии компаний. Если вопрос является принципиальным, то следует подать заявление на получение разрешения. Также воспрещается использовать зарубежные сокращения, сочетание российских и иностранных слов. Поэтому следует определиться, как будет писаться название – полностью на русском, кириллице или латинице.

Что касается юридического адреса фирмы, то существует три варинта:

  1. приобрести помещение и оформить компанию по адресу;
  2. зарегистрировать фирму на адрес проживания учредителя;
  3. приобрести адрес.

Юридическая регистрация ИП

Дальнейшие этапы связаны с изготовлением печати, издании приказа о вступлении директора в должность, назначение бухгалтера или сотрудника, отвечающего за налоговый и бухгалтерский учет. Также необходимо пройти регистрацию в ПФР, социальном фоне и организации по выдаче обязательных медицинских страховых полюсов.

Если Вы желаете сэкономить расходы по времени, рекомендуем воспользоваться услугами юристов нашего портала. В краткие сроки за Вас будут оформлены все необходимые документы и поданы в соответствующие органы.

Упрощенная налоговая система

Ст.№346 п.12 Налогового кодекса России гласит, что упрощенная система налогообложения применяется в установленном порядке настоящей главой, а налогоплательщиком выступают компании или ИП.

Ограничения по переходу на такую систему вступило в силу с 19 июля 09 года под №201 Федерального закона и гласят, что если лицом были поданы сведения о прибыли за год свыше 45 млн.рублей, то организация не может работать по упрощенной системы налогообложения.

Помимо этого правила, не разрешается переходить на упрощенную систему следующим организациям:

  • компании, имеющие филиалы;
  • банковские и страховые учреждения;
  • пенсионные фонды некоммерческого назначения;
  • фонды по инвестированию;
  • ломбарды;
  • нотариальные фирмы и адвокатские образования, и иные лица.

Регистрация юридических лиц и ИП

Узнать полный перечь лиц и получить дополнительную консультацию, если предстоящая регистрация организации находится в данном списке, Вы можете на нашем портале.

Как правильно выбрать банк?

На сегодняшний день существует множество банковских организаций, которые осуществляют услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Через банк происходит перечисления средств на оплаты зарплаты и счетов. Выбор банка должен быть обдуманным и взвешенным, поэтому следует обратить внимание на следующие факторы:

  • цена открытия и ведения счета;
  • цена за платежное поручение;
  • цена клиент-банка и его обслуживание.

Безусловно, следует обратить внимание и на то, как будут управлять счета. Если им невозможно руководить через Internet по удаленной связи, то подписание договора с таким банком бессмысленно. Поэтому обратите внимание не только на цену, но и на удобство пользования сервисом.

Отказ в регистрации

С 2019 года планируется внести правки в законодательную базу, на основании которой производилась регистрация ООО. В первую очередь изменения затронут тех лиц, которые участвовали в учреждении ООО или ИП и в недавнем прошлом у этих компаний были нарушения в области Законодательства РФ.

Юридическая консультация при регистрации юр. лиц

Ограничения будут наложены при наличии следующих факторов:

  • если лицом была допущена задолженности или было списание задолженности перед бюджетом;
  • наличие в реестре недостоверной информации;
  • лицом не была произведена ликвидация фирмы по судебному решению.

Данный список может дополниться пунктом основания общего порядка, а именно несоблюдение лицом законов России по ликвидации организации или её реорганизации, а также других законных требований, которые прописаны в Законодательстве РФ. Другими словами, если есть признаки нарушения закона, то в регистрации юридического лица будет отказано.

Ограничения накладывают сроком на три года. Таким образом, учредительным лицом гражданин может стать только по истечению этого срока. Срок начинается с даты обнаружения нарушения.

Вы можете получить консультацию компетентного юриста на нашем портале. В комплекс услуг также входит решение проблем при отказе в регистрации ООО или ИП.

Преимущества работы с профессионалами

Сотрудники портала понимают важность быстрого и качественного предоставления услуг по регистрации компании, именно поэтому мы предлагаем взять на себя бюрократическую ношу. Сотрудничество с нашими юристами позволит избежать повторной подачи документов, нахождения в очереди и общения с сотрудниками государственных органов. Мы гарантируем надлежащее исполнение обязанностей.

Отличная инвестиция в будущее компании и дальнейшего бизнеса – это заказ услуги по юридической организации фирмы. Не допустите ошибок на начальном этапе, и они не помешают Вам в дальнейшем.

Преимущества работы с нами:

  1. Получение результатов в сжатые сроки. Сотрудники портала подготовят необходимые документы в течение дня. На регистрацию юридического лица уйдет еще 5 рабочих дней. Изготовить печать и получить справку по статистике займет еще один день. В итоге на оформление уходит не более 10 дней.
  2. Мы гарантируем получение свидетельства о регистрации. Оплата услуг происходит только по достижению положительного результата. Мы отдаем документы, Вы оплачиваете услугу.
  3. Консультационные услуги. Компетентные юристы отвечают на любые вопросы и оказывают содействие в выборе адреса, системы налогообложения и налоговой инспекции.

Как правило, нужды посещать офис нет. По необходимости и при желании общение может проходить по телефону или электронной почте. Готовые документы мы можем отправить курьером в то время, которое удобно Вам. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы упростить процедуру регистрации новой компании.

Помимо вышеуказанных услуг, специалисты портала осуществляют услуги по изготовлению печатей и штампов, а также дальнейшее юридическое сопровождение организации.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.