Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Образец оформления претензии на возврат некачественных товаров в 2021 году
Товары ненадлежащего качества подлежат возврату. Образец претензии можно найти на просторах интернета, взять в магазине, в котором вы некачественный товар купили или обратиться к нашим консультантам через форму обратной связи. Претензия и заявление по вопросам возвратов покупок ненадлежащего качества пишутся на имя хозяина или руководителя магазина. В них детально описывается причина отказа от покупки и требование, либо обмена товара, либо возврата денег за него, по желанию покупателя, если покупку возвращают в первые четырнадцать дней после ее оплаты и получения на руки (не считая непосредственно день приобретения). К примеру, вы купили телевизор 10 января 2020 года. Пришли домой и обнаружили, что на нем звук не работает.
Возвращать в магазин, даже если качество товара нормальное, можно по претензии (образец найдете на нашем сайте или, обратившись через обратную форму) до 25 января 2020 года. Необходимо знать, что покупая что-либо жделательно проверять товар на месте. Ведь на дорогостоящие вещи (к примеру, бытовая техника) вы будете подписывать акт приемки-передачи покупки. После этого вся ответственность за приобретенную вещь переходит к вам. При условии, что дома вы обнаружите крупную поломку, к примеру, производственный брак, то можно смело возвращаться в магазин с претензией по определенной форме. Будет составлен акт возврата. Возможно, будет проведена экспертиза качества.
Правила возврата некачественных приобретений вы можете узнать у компетентных в вопросах защиты прав потребителей юристов через наш сайт бесплатно.
Основные положения претензии
Писать претензию необходимо правильно. Иначе ее у вас ее не примут и денег за товар обратно не вернут. В ней необходимо указать следующие сведения:
- данные руководителя (управляющего) поставщика или магазина;
- данные магазина (название, место расположения и т.п.);
- данные заявителя;
- суть претензии подробно и без двусмысленностей;
- нормативную базу, которую, по вашему мнению, нарушил продавец;
- дата, подпись с расшифровкой.
Претензия составляется в двух экземплярах. Один вы относите в организацию, где покупали товар, а второй остается у вас. Деньги за возвращенные вещи продавец должен вернуть в трехдневный срок после получения заявления от покупателя. При необходимости за вами остается право обращения в судебные органы. Если вам отказали в возврате денег из-за того, что экспертиза на качество, проведенная магазином не подтвердила недостатки товара, обязательно возьмите акт с результатами экспертизы и приложите к заявлению в суд.
по ссылке находится образец претензии на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, поправьте
Поправили. Спасибо)